ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Тел.: (83952) 53-16-97
Отделение социально-консультативной помощи
Отделение социально-консультативной помощи
Областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания
"Иркутский детский дом-интернат №1 для умственно отсталых детей"
Данное подразделение, как отделение социально-консультативной помощи функционирует в учреждении с 2011 года
Положение об отделении социально- консультативной помощи
ПЛАНИРОВАНИЕ
План мероприятий в рамках недели правовой помощи детям 2022
ПЛАН ОСКП НА 2020 ГОД
ПЛАН ОСКП НА 2022 ГОД
ОТЧЕТНОСТЬ
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОСКП ЗА 2019 ГОД
Заведующая отделением - Ступак Елена Викторовна
(53-16-97 /iddin1@mail.ru)
Цели деятельности отделения социально-консультативой помощи:
- Социально-правовая защита детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
- Социальная адаптация воспитанников, способных на адекватное вхождение в общественную среду.
Задачи деятельности отделения социально-консультативной помощи:
- Определение юридического статуса ребенка в учреждении;
- Соблюдение законных прав и интересов несовершеннолетних, находящихся в учреждении;
- Защита личных, имущественных прав и гарантий в соответствии с действующим законодательством;
- Содействие психическому, интеллектуальному, духовному развитию воспитанников;
- Определение наиболее эффективных методов и форм работы специалистов в процессе социального сопровождения воспитанников;
- Консультирование по возникающим вопросам в сфере компетенции отделения;
- Создание условий для личностно-профессионального роста специалистов отделения.
В соответствии с Федеральным законом № 442-ФЗ от 28.12.2013г. "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" отделение социально- консультативной помощи предоставляеь социально-правовые услуги:
- оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
- оказание помощи в получении юридических услуг;
- услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательном порядке;
В соответствии с требованиями Порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, утвержденного приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11. 12. 2014г. № 193-мпр (далее порядок), при поступлении в учреждение для предоставления социальных услуг получатель социальных услуг (его законный представитель) предоставляет поставщику социальных услуг следующие документы:
- Заявление о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;
- Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (паспорт, свидетельство о рождении);
- Документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении законного представителя получателя социальных услуг);
- Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ);
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- Полис обязательного медицинского страхования;
- Справка о составе семьи получателя социальных услуг;
- Документы о доходах (пенсия, пособия и иные аналогичные выплаты, полученные в соответствии с законодательством РФ) за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу прибытия в учреждение;
- Пенсионное удостоверение;
- Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы (справка МСЭ), подтверждающая факт установления инвалидности;
- Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР);
- Заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь, с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней (МКБ-10), рекомендацией типа стационарной организации социального обслуживания, сведений о наличии или отсутствии оснований для обращения в суд в целях признания гражданина недееспособным;
- Результаты анализов: общий анализ крови (ОАК); общий анализ мочи (ОАМ); бактериологический мазок из зева и носа на бациллу Лефлера (BL); анализ крови на реакцию микропреципитации (РМН) срок действия 3мес.; результат флюрографического исследования лицам, старше 15лет (срок действия 1год); справка с мед.организации по месту жительства или пребывания получателя социальных услуг об отсутствии контактов с инфекционными больными в течении 21 дня до дня обращения за предоставлением социальных услуг к поставщику социальных услуг ( срок действия 3дня.
-
Юридический адрес учреждения: 664049 г.Иркутск, 6-ой поселок ГЭС, д.3А, тел./факс для обращения 8-395(2)-53-16-97.